Культурная столица России глазами школьников из Хакасии

29.10.2014

16:30

Культурная столица России глазами школьников из Хакасии

Старинные соборы, узкие улочки, длинные набережные, роскошь дворцов и красота музеев – такими словами описывают дети Град Петров.

Очередная группа школьников из Хакасии вернулась из Санкт-Петербурга на прошлой неделе. Возможность посетить культурные и исторические центры для талантливых детей со всей страны появилась благодаря программе Министерства культуры РФ «Моя Россия».

Поездка в культурную столицу стала десятой по счету: всего было запланировано 16, а с августа по октябрь 11 групп – более 300 человек (учащиеся детских художественных школ) – побывали в Москве и Санкт-Петербурге, на усадьбе «Ясная Поляна» и в Крыму.

В городе на Неве учащиеся Абаканской гимназии (школа № 8) провели три дня – с 21 по 24 октября. За это время ребята побывали в Мариинском театре, Петродворце, в Эрмитаже и Русском музее, увидели Медного всадника, Храм Спаса-на-Крови и самый маленький памятник в Петербурге – Чижик-пыжик.

Насыщенная экскурсионная программа дает шанс соприкоснуться с историей, с тем, о чем дети узнают из учебников: побывать в залах, в которых вели приемы императоры, увидеть работы знаменитых российских художников.

До завершения проекта остался 1 месяц и 5 поездок по программе «Моя Россия». Последняя группа из Хакасии отправится в Санкт-Петербург 1 декабря. Координирует участие в программе Республиканский методический центр по художественному образованию.

 

Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").

ПРИНИМАЮ