Международный культурно-туристский форум «Сибер Ил» открыл брендовые хакасские продукты

22.10.2014

17:45

Международный культурно-туристский форум «Сибер Ил» открыл брендовые хакасские продукты

Программа канала «НТВ» «Поедем, поедим!» Джона Уоррена всколыхнула интерес к историко-культурному наследию Хакасии, к изыскам национальной кухни нашего региона.

«Туризм начинается с вкусного и здорового питания» – именно так заведующий кафедрой натурального здорового питания Национального института здоровья Сергей Смолькин позиционировал особенности национальной кухни на IV Международном культурно-туристском форуме «Сибер Ил», который прошел в Хакасии с 30 июня по 3 июля на территории спорт-отеля «Гладенькая».

Напомним, основной темой форума стал лозунг «Культура и качество жизни», а предложенная Министерством культуры Республики Хакасия конференция «Национальная кухня и культура питания народов как основа национальной культуры» очень органично вплелась в общую концепцию знакового культурного события, которое с каждым годом все больше привлекает экспертов, культурологов, специалистов по событийному туризму и даже рестораторов.

В этом году столичный шеф-повар одного из самых модных заведений Москвы «Vogue Cafe» Юрий Рожков, член Российской Гильдии шеф-поваров, ведущий телепередач «Неделя еды» и «Спросите повара» на канале «Домашний», продемонстрировал приготовление привлекательных блюд из хакасских продуктов, отметив отменный вкус и качество хакасской баранины и форели. Мастер-класс с дегустацией вызвал особый интерес участников форума и журналистского сообщества.

Именно на Форуме впервые было отмечено, что натуральная хакасская кухня практически готова, не только для использования в частном секторе (домашнее питание) и как элемент праздничной культуры. По набору продуктов, по их сочетанию и по воздействию на организм, в Республике Хакасия можно спроектировать даже создание специализированного здорового хакасского национального фаст-фуда, и выступать с ним как с продуктом хорошего рыночного направления. Гастрономическими брендами были заявлены «хакасская баранина», «талган», «хан». Эту тему подкрепил доклад советника отдела животноводства и продовольственной безопасности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия Натальи Бибо.

Эксперты и участники Международного форума «Сибер Ил» на итоговом «круглом столе» отметили необходимость продолжить тему национального питания и гастрономического брендирования, и уже сейчас с уверенностью можно сказать, что тема гастрономического туризма и брендирование хакасских продуктов будет включена в программу юбилейного пятого форума.

2892

0

Чтобы оставить комментарий выполните вход через ЕСИА

Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").

ПРИНИМАЮ